Слой облаков
Редактор материалов (вверху), помимо всего прочего, был использован для добавления прозрачности облакам, окружающим вершины гор.
Добавление луны
После того как к сцене был применен рендеринг, с помощью Photoshop была добавлена фотография луны за горной грядой (вверху).
Непрозрачный слой
Чтобы добиться эффекта, будто луна видна сквозь атмосферу, была ослаблена непрозрачность ее слоя
Финальная стадия — программная обработка для получения растрового изображения.
По шкале степени изменения фотографий, представленной ранее, добавление трехмерного элемента к фотографии относится к серьезным изменениям реальности.
Если ваша главная цель — фотографирование и воспроизведение снимков в их первоначальном виде, то навыки работы с 3D вам, возможно, и не понадобятся. Однако построение сложных твердых объектов — далеко не все, что можно сделать с помощью трехмерной графики.
Еще одним видом 3D-nporpaMM, из которых наиболее известна относительно недорогая Вrусе, являются генераторы пейзажей. Их способность создавать реалистичные холмы, скалы, озера и даже небосклон может стать ценным подспорьем в цифровой фотографии.
Две функции делают трехмерный генератор ландшафтов хорошим дополнением к цифровой фотографии. Первая — использование случайного и фрактального вычислительного механизма для создания особенностей рельефа — холмов и скал.
Вторая особенность заключается в качестве рендеринга — для этого применяется подпрограмма, которая рассчитывает эффекты освещения с различных точек смоделированного трехмерного объекта.
Самым качественным, но и самым медленным вычислением обладает метод трассировки лучей, который фактически рассчитывает траекторию всех лучей света между источником и каждым, даже самым маленьким, полигоном на поверхности объекта.
Завершенный ландшафт (внизу) теле настройки некоторых цветовых параметров был обработан в Photoshop для придания атмосфере мрачности.