1. Последовательность изменений
Выбор пал на пять кадров, полученных во время съемки в разное время суток, которая началась в 10:00 (внизу) и закончилась в 20:00 (вверху). Снимки, полученные в самом конце фотосессии, отражают изменения освещения, которые наиболее стремительно происходят тогда, когда солнце находится близко к горизонту
2. Расширение холста
При композиции последовательности кадров вроде этих важно иметь опорную точку для выравнивания снимков. Я выбрал снимок, сделанный утром, и расширил холст в левую сторону, чтобы обеспечить пространство для размещения последующих кадров, первоначально удвоив ширину.
3. Выравнивание следующего снимка
Снимок, полученный поздним полуднем, я открыл, скопировал и вставил в отдельный слой над первым снимком. Сделав его временно наполовину прозрачным для облегчения выравнивания, я установил его точно над базовым снимком. Явно просматривающаяся деталь — угол здания — была выделена и перенесена поверх своего эквивалента на располагающейся ниже фотографии. Аналогичная процедура была выполнена со всеми прочими снимками.
4. Горизонтальное смешивание
Смешивание начинается в критической области справа от собора Святого Павла, относящейся ко времени между сумерками и заходом солнца (вверху). В режиме маски применяется градиент, совершенно непрозрачный в начале и прозрачный в конце, а шум — ко всей маске целиком, после чего выделенная область пейзажа с сумерками удаляется. Собор Святого Павла выделяется и загружается в градиентное выделение как вычитание, для того чтобы защитить его от удаления (вверху ниже).
5. Финальная настройка
После того как слои на изображении слились друг с другом (вверху), я немного подстроил яркость парочки из них для придания большей плавности визуальному смешиванию. В данном случае центральный кадр был слегка затемнен. Затем я сохранил рабочий файл с отдельными слоями, после чего сделал его копию и объединил слои (справа)