Элен Крёллер-Мюллер стала одной из немногих, кто сумела собрать настолько большую коллекцию картин Ван-Гога. Сейчас в её собственном музее находится более 90 экспонатов этого художника.
Кроме его творений пристанище нашли картины Пикассо, Леже, Мондриана и других довольно известных художников того времени. Правда количество работ этих мастеров сравнительно меньше, чем её «любимца».
Эллен восхищалась искусством с ранних лет. До своего совершеннолетия ей удалось собрать потрясающую коллекцию изделий из фаянса и фарфора разных культур. А спустя некоторое время она вышла замуж и её мировоззрения изменились. Успешный муж подарил ей возможность путешествовать и развивать таланты в подборе произведений искусства, что и случилось вскоре. Под влиянием Бреммера она стала активно интересоваться художественными произведениями конца XlX века, а когда ей удалось выкупить картину «Подсолнухи» Ван-Гога, то дела пошли вверх с еще более быстрыми темпами.
Кажется, что все у неё развивалось отлично не так ли? Но на самом деле настоящий успех дом искусства получил сравнительно недавно. Увеличив свою территорию до 300 тыс. м2, здесь смогли разместить не только музеи живописи, но и прекрасный сад с несколькими сотнями произведений скульптурного искусства. Работы многих знаменитых и не очень деятелей смогли собрать в одном месте и создать из всего этого настоящий парк культуры, обойти который можно за 2-3 часа минимум и это если не всматриваться и не разглядывать экспонаты.
Сервисное обслуживание посетителей также активно развивается, причем современные технологии принимают в этом очень активное участие. Так, например, если вы не хотите ходить за гидом, то можно воспользоваться электронным вариантом (записью). В нужный момент вами активируется запись, расставленная по порядку прохождения музея, так что вам просто нужно выбрать название из списка и услышите подробное описание о том или ином произведении искусства.
Множество туристических компаний со всей Европы и стран СНГ занимаются тем, что организовывают поездки в этот музей. Особенной популярным он стал для более зажиточного класса, потому как они приезжают сюда для того, чтобы присмотреть возможные варианты для создания копий к себе в дом или кабинет. Практика довольно распространена, так что удивляться не чему. Также музей Крёллер-Мюллер стал вторым по размерам сразу после Амстердамского.